Вы здесь
13 апреля 2017
К лету будь готов, или как длина ролика экономит рекламный бюджет?
Вы готовитесь к летнему сезону активных продаж? При этом думаете, где и как выгодно разместить рекламу?
Отличная новость!
При оплате до 12 мая рекламных радио-кампаний мая и июня размер скидки равен длине вашего ролика!
То есть, чем длиннее рекламный ролик, тем больше скидка! Круто? Звоните менеджеру!
И вторая новость - для тех, кто заранее продумывает стратегию развития своего бизнеса!
Мы решили, что летом правила математики отменяются и на радио 2=3!
Как это? В апреле вы бронируете 2 недели спонсорского размещения в рубриках и третью получаете в подарок!
Хотите подробностей? Звоните менеджеру!
Добавить комментарий