(3522) 45-95-70

Заказать звонок

Вы здесь

05 декабря 2014
Голос Вашего бизнеса

Голос Вашего бизнеса

«Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего»

Том Бискарди

Поздравляем!
Вы создали СВОЙ бизнес!
Ваш товар — прекрасен, Ваши услуги — отменного качества, а специалисты — высшей категории. Осталось дело за малым — всего лишь получить деньги за Ваши труды… Почему же Ваши клиенты так и продолжают проходить мимо Вашего прекрасного офиса или шикарного магазина?
Ответ прост: они ничего о Вас не знают. И если Вы сами не расскажете им о себе, вряд ли кто-то сделает это за Вас. Вы возразите: «Все мои друзья знают, и еще у меня яркая вывеска!». Сколько у Вас друзей? 20, 50, даже 150? Сто пятьдесят человек из сотен тысяч жителей города и области. А много ли людей видят Вашу вывеску? Лишь те, кто проходит мимо… Арифметика проста и печальна.
Впрочем, у Вас есть помощник. Это — реклама. Она может рассказать о Вашем деле всем жителям Кургана и области.
Вы пожалуетесь, что все перепробовали, и реклама часто не работает. Джон Пеппер, в бытность вице-президентом Procter & Gambler, часто цитировал знаменитого рекламиста, «отца рекламы» Дэвида Огилви*: «Половина моих рекламных затрат расходуются впустую. Вот только я не знаю, какая именно половина».
Да уж, реклама может не все. Например, реклама не может расширить Ваш ассортимент, улучшить качество обслуживания, повысить квалификацию и приветливость персонала, организовать удобное расположение и время работы, обеспечить сервис после продажи, выполнить данные Вами гарантии.
Задача Рекламы — привести Клиента к Вам на порог, заставить дотянуться до телефона, выбрать на полке магазина Ваш товар.
Ведь РЕКЛАМА МОЖЕТ рассказать:
  • чем Вы занимаетесь — какая у Вас продукция;
  • чем отличаетесь от конкурентов — почему нужно идти именно к Вам;
  • где находитесь — куда идти/ехать;
  • куда звонить — за профессиональной консультацией;
  • какие у Вас новинки, акции — как Вы заботитесь о своих клиентах.
Что же выбрать? Многолетняя практика как мировой, так и российской рекламы говорит о том, что эффективно реклама воздействует на человека, если он ее сначала услышал, потом увидел, а затем и прочитал. При планировании успешной рекламной кампании следует это учитывать.
Однако Вы возразите, что телевизор переключают на рекламных блоках, и у экранов много случайных зрителей, которые не купят Ваш товар. В газетах, журналах рекламные страницы часто перелистывают, на них сложно найти нужное объявление среди одинаковых квадратиков. Наружная реклама показывает статичную картинку товара или служит как указатель. Радио ....
А вот радио:
  • слушают весь день, а не только вечером на диване. Ведь радио звучит везде: дома, в офисе, в авто, в магазине, на мойке ...
  • радио — постоянный спутник, друг, ему доверяют;
  • радио подталкивает Вашего Клиента совершить покупку прямо сейчас, по пути с работы домой.
Это только три из большого числа особенностей РАДИО.
Немного цифр.
Рекламные блоки на радио гораздо короче телевизионных, поэтому ТВ канал во время рекламы переключают 87% зрителей, а радио — всего 42%**.
Недельное размещение на радио сопоставимо по стоимости однократному выходу рекламного модуля на 1/4 первой полосы газеты.
Это не значит, что не надо рекламировать свой бизнес по телевидению и в прессе.
Но в отличие от многих СМИ, аудитория которых слишком разношерстна и случайна, и где вы действительно не знаете, на кого работает Ваша реклама, радио всегда имеет определенногослушателя. Каждая из радиостанций создана для конкретной аудитории с учетом ее настроения, привычек, ценностей. Для аудитории, которая имеет четкие характеристики: пол, возраст, материальное положение, даже род занятий. Это значит, что Ваше сообщение услышат именно те, кому оно адресовано. Ведь Вы легко подберете ту волну, которую слушают именно Ваши покупатели. Деньги, вложенные в Вашу рекламу, привлекут нужных Вам Клиентов.
В холдинг «Радио 45» сегодня входят радиостанции, любимые разными аудиториями слушателей. Судите сами:
«Радио 45» — это:
DFM — для целеустремленной молодежи, в основном от 16 до 30 лет.
za_oblakami— для активного среднего возраста, 28-39 лет, из которых более 60% — женщины.
avtoradio и Dorozhnoe — людям чуть постарше (35-50 лет). Первое — более мужское, второе — больше для женщин.
HumorFM_101_1 — для очень веселых семейных людей с детьми (30-55 лет).
mayak — для состоявшихся слушателей, думающих не только о себе, но и о потомках (38-60 лет)
У каждого нашего радио есть свои особенности и преимущества. Например, на единственной Зауральской ФМ-радиостанции (вещание в Кургане, Шадринске и их окрестностях) — «За облаками» — Вам доступны такие нестандартные формы общения со своими клиентами, как праздники, шоу, конкурсы с прямыми выходами в эфир, репортажи с места событий, спецпрограммы, интервью, розыгрыши.
Если же Вы хотите охватить самую широкую аудиторию нашей области, то Ваше сообщение прозвучит в единое время на всех 6 радиостанциях, входящих в состав радиохолдинга «Радио 45».
А это только в Кургане более 218 000 слушателей в возрасте от 16 до 60 лет. Добавьте г. Шадринск и 6 районов области.
Немаловажный аргумент в пользу радио — справедливые и доступные расценки на рекламу. Плюс гибкая политика цен и бонусов для наших Клиентов, возможность самостоятельно выбрать наиболее актуальное время выхода рекламного ролика, разместить рекламу в программе, интересной Вашим покупателям.
Звоните! И мы поможем Вашему бизнесу обрести голос. О Вас узнают!
Алеся Лаваль
 
* OgilviДэвид Огилви (1911 — 1999)
Дэвид Огилви родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Дэвид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.
«Отец рекламы», «самый известный волшебник в современной индустрии рекламы», «патриарх рекламной индустрии», «классик рекламного дела» — это лишь немногие из эпитетов, которыми не устают награждать гениального копирайтера и основателя рекламного агентства «Ogilvy & Mather». В рекламном мире широко распространен термин «огилвизм», берущий начало из книг Дэвида Огилви, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации «Теория и практика продажи печей Aga», «Тайны рекламного двора», «Откровения рекламного агента», «Теория имиджа», «О рекламе» «растащили» на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира.

Несколько высказываний гения рекламного дела:

«Покупатель не идиот: это твоя жена»
«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
«Большие идеи — это обычно простые идеи»
«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар»
«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей»
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»
«Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»
«Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
** По данным R-TGI, 2010 КОМКОН

Добавить комментарий

Видео

Партнёры

© 2014 Радиохолдинг "Радио 45"

Заказать звонок